Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Гостевая книга
Друзья! Мы всегда рады вашим отзывам, вопросам, пожеланиям и замечаниям. Ждем ваших комментариев!
Анна Степанова
Анна Степанова
15 октября 2018

Очень хочется выразить благодарность лично Юрию Грымову и всему коллективу театра " Модерн" за ощущения долгожданного "свежего ветра" во всем - в обстановке,в стиле, в интерьере, в подборе репертуара и актерского состава! С удовольствием рекомендую посмотреть "На дне" - потрясающе яркие образы! Если бы в школьные годы я думала, что увижу такой спектакль, то монолог Сатина учила бы с бОльшим энтузиазмом! "...." Всем желаю удачи, новых творческих идей!

 Театр «МОДЕРН»: Анна, благодарим за высокую оценку! Ждем Вас в театре "Модерн"!

Анна Мартынюк
Анна Мартынюк
12 октября 2018

Сегодня я расскажу вам об одном из самых популярных детских спектаклей в Москве - о спектакле «Затерянный мир», который с успехом идёт на сцене театра «Модерн».

Здесь идеально все: свет, музыка, костюмы, сюжетные линии.

Даже объявление перед спектаклем: «Во время спектакля не кормите, пожалуйста, динозавров и актеров, они могут обидеться и убежать.»

Пожалуй, это самый реалистичный спектакль из всех, что я видела! Ещё бы, ведь поставил его известный режиссёр театра и кино Юрий Вячеславович Грымов.

Костюмы - просто великолепны. Конечно, детям понравились динозавры (у нас дома они теперь по вечерам устраивают свой театр), а вот меня впечатлили гориллы . Они были настолько реалистичны! Видно, что артисты много раз пересматривали передачи о животных. Передвижение и повадки животных достаточно точно скопированы. Динозавры, конечно, - выше всяких похвал! Кстати, художник по костюмам также Юрий Грымов.

Впечатлила меня и подборка музыки. Такое шикарное музыкальное сопровождение я ещё нигде не встречала. Мотивы интересные, запоминающиеся, так и хочется пустится в пляс (особенно финальная песня).

Помогала создавать иллюзию путешествия огромная мультимедийная рамка. Там мы могли наблюдать волны, лесные заросли и др.

Спектакль поднимает проблему защиты окружающей среды: «Человек не имеет права лишать живое существо жизни». Во втором акте колоритный туземец Самбо (Диллон Олойеде) очень много рассуждает о том, насколько важно уделять внимание тому, что создала природа.

Ещё спектакль показывает самые главные ценности в нашей жизни: дружбу, взаимовыручку, любовь.

На протяжении всего спектакля ведётся активный диалог со зрителем: то, зал просят покричать, чтобы испугать динозавра, то спрашивают совета.

Очень много юмора, понятного детям. Мой маленький пятилетний хохотун взял на заметку пару шуточек и активно их эксплуатирует!)

Про сюжет и всякие интересные моменты рассказывать не буду. Спектакль стоит того, чтобы его увидеть! Только позаботьтесь о билетах заранее (спектакль аншлаговый)!

 Театр «МОДЕРН»: Анна, благодарим за отзыв!

Светлана Килина
Светлана Килина
24 сентября 2018

Хочу поговорить с вами о театре. О театре в широком понимании этого слова.

О том, что именно он, а не кинематограф, может быть более разным, более живым, острым, несогласным, противоречащим ...

Он каждый вечер рождается заново и актеры снова и снова проживают жизни своих персонажей, и каждый раз они немного иные.

Быть сопричастным этому чуду рождения другого мира по ту сторону сцены - это удивительное чувство, особенно если этот мир силой своих эмоций и характеров становится на время спектакля единственно настоящим.

Именно так и происходит в театре "Модерн" на лирической комедии "Матрешки на округлости земли".

Мир, заведомо и даже нарочито нереальный увлекает силой и правдивостью своих эмоций. И неважно, что действие происходит большей частью в загробном мире и участниками мистерии являются боги, герои, фламинго, женщина-космонавт, преступник.... Этот мир настоящий.

Ведь в нем с потрясающей силой и убедительностью живут, любят и совершают поступки главные героини: три столь разные и столь схожие женщины говорят о самом главном в жизни: о любви, о радости и печали, надежде и отчаянии, решительности и неуверенности в себе ...

Три героини, три женщины, три типажа: мать, жена, возлюбленная. С судьбами разными, но одинаково изломанными, они вступают в противоречие с мирозданием, жизнью, смертью, богами и сила их любви столь велика, что законам бытия придётся измениться .

Не буду рассказывать вам сюжет, советую неравнодушным к искусству театра посмотреть этот спектакль и самим составить своё мнение.

Хочу отметить великолепное актерское мастерство, убедительную силу образов "матрешек", созданных актрисами Ликой Нифонтовой, Марией Орловой и Надеждой Меньшовой. Восхитительного Гермеса - Александра Горелого, бога, столь человеческого, и одновременно удивительного, замечательную работу Трегуба, Левашева и всех артистов, задействованных в спектакле .

Нельзя не сказать про Великолепный свет, создающий особое многомерное пространство и делающий мир на сцене ещё более иллюзорным. Интереснейший подбор звукового сопровождения, многое из которого покажется неожиданным, но органично вплетется в ткань повествования. Интересные и приковывающие внимание зрителя декорации - эти глыбы скал, Лодка Харона, ставшая маршрутным такси, телевизор, показывающий программу "в мире животных", - случайного на сцене нет.

Спектакль, который я назвала бы все - таки трагикомедией идёт 1 час 40 минут без антракта, и смотрится на одном дыхании. Глубина действия захватывает зрителя по нарастающей: от неких нелепостей и шуток до патетики высокого искреннего чувства.

Много интересных режиссерских находок: прекрасная сцена поцелуя рук-птиц, восхитительно метафоричная любовь Гермеса к укачиванию на женских материнских руках, розовые перья улетающего фламинго, вода, по которой герои учатся ходить ...- всего не перескажешь.

Не было в спектакле только одного - равнодушных зрителей. Такие узнаваемые, настоящие и сильные чувства, поданные с убедительным профессионализмом, растрогали всех - в зале и плакали, и улыбались.

От меня - однозначная рекомендация к посещению. Современный спектакль о вечном, уверена он захватит вас так же, как понравился и увлёк меня.

 Театр «МОДЕРН»: Светлана, благодарим Вас за этот отзыв. До новых встреч в театре!

Павел Масленников
Павел Масленников
24 сентября 2018

После просмотра "Юлий Цезарь" захотелось продолжить знакомство с новым театром, театром Юрия Вячеславовича. С послевкусием от предыдущего спектакля пригласил подругу, актрису, снимавшуюся у Метра в юности в картине " Коллекционер". Кстати сказать, "Коллекционер" входит в десяток моих любимых Российских картин. И попал, что называется - "В яблочко"! Не подозревая о теме спектакля обрёл в оном "Бальзам на свои раны"! Ни Замечательная музыка, не Потрясающая сценография, ни действительно Удивителдьный актёрский состав, ни Точные, Сочные, "Прошаренные" костюмы, ни Порясающий зрительский состав спектакля (во время действия в зале стояла такая тишина, какая бывает при рождении Нового Утра) Никакие Безупречные Сценарные и Режиссёрские изыски не смогли отвлечь от происходящего не только на сцене, но и того Странного Безграничного Мира Царства Мёртвых, открывшегося за первым, вторым и третим планом, позади задника! Чудесно! Всё же надо отметить актёров отдельно! Умницы и молодцы! Только и возможно сказать! Замечательный, нужный, вкусный спектакль и я очень рад, что довелось его увидеть. Моя спутница была в неком смятении, после спектакля не произнесла ни слова, только посмотрела на меня своими красивыми глазами и исчезла навсегда, навеки, пошла дальше по жизни. Мне кажется она смотрела спектакль и вспомнила свою раннюю юность и своего бывшего наставника, Ю.В. Грымова и радовалась за него.

 Театр «МОДЕРН»: Павел, большое спасибо за отзыв! Ждем Вас снова в нашем театре!

Галина Ерко
Галина Ерко
17 сентября 2018

В театре Модерн посмотрела все спектакли и "до Грымова и после". "Матрёшки на округлостях земли" и "Юлий Цезарь" считаю лучшими.

 Театр «МОДЕРН»: Галина, большое спасибо! Ждем Вас на наших премьерах!

Лиза Дерюгина
Лиза Дерюгина
11 сентября 2018

Посмотрела "О дивный новый мир". Спектакль не просто понравился, а произвел впечатление, заставил крепко задуматься. Думаю, режиссёрская задумка это подразумевала. Постановка, игра актёров, декорации, световое оформление - на мой, зрительский вкус, всё было органично.
Что не понравилось, так то, что публика не постаралась вызвать артистов на "бис". Лично мне этого хотелось.
А в целом, СПАСИБО! 
Интересных работ и благодарных зрителей!

 Театр «МОДЕРН»: Лиза, спасибо за высокую оценку! До встреч в театре!

Олеся Хитущенко
Олеся Хитущенко
11 сентября 2018

Отличный спектакль для детей 7-10 лет «Затерянный мир», дети были очень вовлеченны в действие, переживали за персонажей, обязательно ещё придём!
Огромное спасибо всему актерскому коллективу играли отлично, смогли детей вовлечь в спектакль!!!!

 Театр «МОДЕРН»: Олеся, большое спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас снова!

Марина Садыкова
Марина Садыкова
06 сентября 2018

Потрясающий театр с теплой, дружественной атмосферой! После каждого спектакля думаешь, что лучше не бывает! И все они такие разные! Вот только зрители какие-то не активные...

 Театр «МОДЕРН»: Уважаемая Марина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас в новом сезоне.

Ксюша Малеева
Ксюша Малеева
04 сентября 2018

#затерянныймир #конандойл 
Потрясающая постановка! Полностью погружаешься в мир приключений. Динозавры, как живые. Актеры играют очень здорово! Обязательно придём в этот театр ещё. Ну, и советуем к посещению данный спектакль.

 Театр «МОДЕРН»: Нам очень приятно. Спасибо, Ксения! Ждём Вас с детишками и на других наших детских спектаклях!

Ольга Немцану
Ольга Немцану
01 сентября 2018

спектакль «Матрешки на округлости земли», потрясающая игра актеров, осталось приятное послевкусие, постановка не обычная, задумалась о бытие и о ценности жизни...рекомендую.)

 Театр «МОДЕРН»: Ольга, мы очень рады, что Вам понравился наш спектакль. Спасибо Вам за добрые слова.

Tatiana Carateva
Tatiana Carateva
29 августа 2018

#Юнаялюбовь - спектакль-урок в пяти театральных измерениях: греческий театр Диониса, итальянский театр дель-арте, японский театр Кабуки, немецкий театр Бертольда Брехта и конечно русский театр с знаменитой системой Станиславского. 
В основу спектакля положены пять основных сцен пьесы: встреча на балу, объяснение у балкона, смерть Меркуцио и Тибальда, встреча Джульетты с патером Лоренцо и финальная сцена.
Основной в спектакле становится мысль о ценности человеческой жизни, ведь "Юная любовь" - это спектакль-урок, причем не только урок детям, современным ромео и джульеттам, но и урок взрослым: монтекки и капулетти.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо за отзыв, Татьяна. Будем рады увидеть Вас вновь в новом сезоне!

Анастасия Баукина
Анастасия Баукина
24 августа 2018

В "Модерне" потрясающая атмосфера, в зале интеллигентная публика, и живая музыка звучит во время ожидания начала спектакля. Ну просто невозможно пройти мимо очаровательных розовых фламинго.Теперь к делу! Только у "Модерна" в России есть права на сценическую постановку по произведению О.Хаксли "О дивный новый мир". После прочтения книги мои ожидания не совпали, но этот спектакль однозначно стоит увидеть! 

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за мнение, Анастасия.

Дарья Волкова
Дарья Волкова
21 августа 2018

Как выяснилось, я питаю нежную любовь к антиутопиям, а "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли уже давно стала одной из моих любимых книг. Так что, когда я узнала, что театр Модернъ премьерит спектакль по этому произведению, я поняла, что обязана увидеть это. Мне безумно повезло, я не просто побывала на спектакле, но и сделала фоторепортаж для musecube. И, знаете, я в абсолютном восторге! Спектакль получился красочным, новым и интересным. 

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам, Дарья, за тёплые слова. Будем рады видеть Вас и на других наших постановках.

Илья
Илья
15 августа 2018

Главную роль в спектакле «Пляски», на котором посчастливилось побывать, играла Нелли Уварова. И глядя на неё с каждым взглядом и жестом, она возвращала меня в далёкий 2005...
Твёрдую «четверку» поставлю только потому, что жанр спектакля был не совсем мой. Держала только актерская игра! Но, то что это стоит посмотреть , хотя бы ради того что жанр такого своеобразного «арт-спектакля» со счастливым финалом, это точно! 

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо, Илья, за Вашу оценку.

Наталья Таранкова
Наталья Таранкова
10 августа 2018

Впервые посетили театр "Модерн" режиссёра Юрия Грымова.
Детский спектакль про эпоху динозавров "Затерянный мир" по роману А. Конан Дойла.
Увлекательный и позновательный спектакль! Сюжет завораживает приключениями в мире джунглей, где оживают доисторические динозавры и ящеры.
Звук, световые эффекты, декорации, костюмы и актёрский состав - всё на высоком уровне.
Очень реалистично и зрелищно! Мы в восторге! Браво!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо, Наталья! Нам очень приятны Ваши добрые слова.

Верона Старцева
Верона Старцева
08 августа 2018

Для своей первой постановки на сцене театра "Модерн" Грымов выбрал непростой материал - антиутопию Хаксли "О дивный новый мир". Жанр антиутопии - это беспроигрышный вариант! Жанр жестоко оголяет все проблемы современного общества: в политике, науке, религии и тд. 
Тоталитарное общество без демократии, религии, веры, любви и ценностей. Отупевшие, безэмоциональные люди, живущие в эру Цукерберга, где посты в соц.сетях заменили семью, дружбу и любовь. Где слово "мать" и "отец" - это ругательство. Это наш мир будущего: где люди рождаются в Инкубатории, "где каждый принадлежит всем"; мир без Шекспира и Библии; мир, который сидит на игле или волшебной таблетке Сома.
Присмотритесь...не такое уж оно и далёкое это наше деградирующее счастливое будущее!

Сюжет описывать не буду: читайте книгу! 
Это важно. Грымов перекрутил сюжет через себя и меня это полностью устраивает! 
Не люблю смотреть пересказ на сцене, вот не люблю! Режиссёр должен привнести своё, "дать прочитку" между строк. У Грымова она такая!
А получилось у него или нет: решать вам. Сходите в театр!

Для меня спектакль расслоился на две части: до антракта и после.
Пока не могу увидеть его целостность, может это было так задумано!?

Первая часть - это нарезка из ярких визуальных перфомансов и диалогов. Здесь очень тесно "большим" актёрам; кажется, что это не их материал. 
Впечатляют световые и звуковые эффекты, но за ними игра актёров отступает на второй план, теряется. 
Костюмы и немного декораций в единой футуристической стилистике. Тут постарались Ирэна Белоусова и Алексей Кондратьев. Мне понравилось!Главный  символ на сцене и одна из основных трансформирующихся декораций - огромное яйцо.
С него всё начинается. Оно как огромный вопрос появляется на сцене. Что же было раньше: гармония жизни или хаос, из которого родилась цивилизации?
Такое неоднозначное начало помогает 
получить полное представление о "новом" мире. Форма (вечная молодость, красивые фигуры, всеобщее наркотическое счастье и веселье) - яркая, современная, сексуальная и притягательная; а содержание (душа и ум) - уродство и тупость.

Второй акт - это уже совсем другая история!
Здесь, наконец-то, выходят на первый план актёры. В первую очередь - Игорь Яцко! Браво!
Ему Грымов доверил роль главноуправителя Мустафы Монда. 
Самая сильная сцена для меня - это диалог-спор между ним и Дикарём! Именно этого откровения я ждала. Монд пожертвовал всем, что любил! Наукой, книгами, Богом. Всё старьё! 
Обществу потребления и удовлетворения своих потребностей этого не нужно!
Монд блестяще "затыкает" рот Дикарю своими аргументами! Ещё раз "браво"!
Дикарь бежит от этого ужаса! Он выбирает боль и СПИД, муки и смерть, он бежит от этого счастливого общества к Богу и одиночеству.
Дикаря играет Александр Толмачёв. Играет, на мой взгляд, немного неуверенно, шероховато.
Из актёров отмечу Анну Каменскую в роли Линды и Викторию Лукину в роли Ленайны.
Неплохо!
Финал у Грымова получился очень тихим и мне это как раз понравилось. Ещё одна незаметная и пустая смерть. Ещё один никому не нужный человек, проигравший войну с обществом.

Могу сказать одно, очень хочу продолжить знакомство с Грымовым, как с театральным режиссёром. 
Одного спектакля мне мало. Буду ждать следующей встречи!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам огромное, Верона, за такую подробную рецензию. Будем очень рады видеть Вас на наших спектаклях в новом театральном сезоне.

Екатерина Большакова
Екатерина Большакова
27 июля 2018

Есть вещи, о который мы не задумываемся в погоне за новыми театральными  ощущениями и формами. О том, что уходят поколения Мастеров. Народных артистов СССР, которых мы еще можем увидеть на сцене, но почему-то не всегда спешим это делать..
.
Вере Васильевой 92. В это сложно поверить... Стройная фигура, грация, осанка, улыбка, элегантость, шикарный маникюр, море обаяния. Она - воплощение века, когда актрисы еще были Дивами, а не простыми смертными, одетыми во что попало и с аккаунтами в соцсетях. Уходящее поколение последних аристократов, непонятно откуда взявшееся в то тяжелое советское время, и которое уже никогда не повторится.
.
В Театре Модерн Вера Васильева вот уже 10 лет играет спектакль "Однажды в Париже". Простая и трогательная постановка о несбывшихся надеждах и бегстве в сладкие иллюзии, о женщине, вся жизнь которой была ради театра и любви и ничего из этого толком не сбылось. О тяжелой актерской профессии - тяжелой от неустроенности, постоянного ожидания ролей, от потери возможностей и отсутствия признания. Грусть - но светлая, скозь смех и простые радости, потому что следовать своему сердцу и призванию не смотря ни на что, может и есть самый честный и правильный путь.
.
Вера Кузьминична сама выбрала эту роль (когда в родном Театре Сатиры уже давно не играла ничего нового) и как никто другой знает и понимает все то, о чем ее героиня говорит со сцены. Хочется только пожелать ей огромного здоровья, энергии, жажды жизни и.. новых ролей и множества восторженных зрителей!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам огромное за прекрасные слова о Вере Кузьминичне Васильевой. Мы её очень любим, дорожим ей и очень рады, что спектакль с ней в главной роли идёт в нашем театре!

Екатерина Васильева
Екатерина Васильева
24 июля 2018

"О дивный новый мир" - невероятно потрясающий спектакль! Мне очень понравился! Ходила недавно в ваш театр с мамой! Спасибо огромное за эмоции, которые я ощущала, отличный вечер!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо, Екатерина, Вам за добрые слова. Будем рады видеть Вас и на других наших спектаклях.

Катерина
Катерина
19 июля 2018

Спектакль "Пляски". Очень необычная постановка. И очень впечатляющая. О любви и ненависти, о непростых семейных отношениях, о "войне полов". Особенно поразила своей игрой Нелли Уварова, неожиданный для неё образ. Впечатлил её танец в чёрной вуали. Советую всем посмотреть, даже любителям классического театра

 Театр «МОДЕРН»: Огромное спасибо Вам, Катерина, за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что спектакль Владимира Агеева Вам понравился. Будем рады видеть Вас в новом сезоне!

Лара
Лара
16 июля 2018

"Матрёшки на округлости Земли" - глубокий пронзительный спектакль! Блестящая актерская игра!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за добрые слова!

Анна Гришина
Анна Гришина
13 июля 2018

Бывают встречи, после которых чувствуешь себя окрылённой. Мне посчастливилось не только увидеть спектакль "Однажды в Париже" на Малой сцене театра "Модерн", но и присутствовать на встрече с Верой Кузьминичной Васильевой и командой спектакля.

Вера Кузьминична выглядит с иголочки, на сцене чувствует себя на своём месте, открыта для зрителей и не отказывает в просьбах просто постоять рядом.

Спектакль "Однажды в Париже" идёт в театре "Модерн" 10 лет. На будущий сезон не оставляйте лишь премьеры, посмотрите проверенную классику с великими актёрами. Они особенные! 

 Театр «МОДЕРН»: Нам очень приятно. Мы старались, чтобы юбилейный вечер прошёл интересно, и запомнился зрителям и актёрам спектакля "Однажды в Париже" надолго.

Grushenka
Grushenka
11 июля 2018

В нашей жизни иногда случаются чудеса, надо просто уметь их замечать. Одним из таких счастливых случаев стал для нас спектакль "Однажды в Париже" в театре "Модерн" 26 мая в субботу.
Мы давно уже хотели увидеть Веру Васильеву на сцене и совершенно не ожидали, что попадем на юбилейный спектакль и нас ждет еще и творческая встреча с актерами, режиссером и драматургом. Ну разве это не везение?

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за добрые слова.

Сергей Лоскутов
Сергей Лоскутов
10 июля 2018

"На дне". Постановка театра Модерн. Режиссёр - Юрий Грымов. Субботним вечером посетили предъпремьерный показ. Рекомендую всем увидеть и оценить. Неожиданно. Резко. Сильно. Как заметил Грымов на обсуждении после просмотра: Чехов написал пьесу. А ставит ее кто? - Режиссёр. Есть возможность увидеть себя в героях классической пьесы.

 

 Театр «МОДЕРН»: Благодарим Вас, Сергей, за добрые слова в адрес нашего нового спектакля.

Sofia Art
Sofia Art
07 июля 2018

Посетили с дочкой чудесный спектакль «Затерянный Мир» в театре Модерн. Потрясающая игра актёров (настоящая классика), динозавры, обезьяны. Спектакль 6+, действительно для полного понимания нам немного рановато, но у ребёнка возникло очень много вопросов, значит зацепило! Очееень рекомендую!!! 

 Театр «МОДЕРН»: Нам очень приятно. Спасибо, София! Ждём Вас с дочкой и на других наших детских спектаклях!

Nikita Podrez
Nikita Podrez
05 июля 2018

На поисках "Затерянного мира" милые рычащие динозавры, веселый птеродактиль, танцующие обезьяны. нам очень понравилось.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо за отзыв, Никита. Будем рады увидеть Вас вновь в новом сезоне!

Лариса Ермолаева
Лариса Ермолаева
02 июля 2018

Спасибо Юрию Грымову за наше счастливое "дно". Новое прочтение Горького. 

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо и Вам, Лариса, за то, что побывали у нас на премьере.

Анна
Анна
27 июня 2018

Пока зрители рассаживаются, актеры ходят по сцене, уткнувшись в телефоны и периодически бросая взгляд в зал. На сцене кожаные диваны, кресла, стулья, яйцо фаберже. В дверном проеме ночлежки виднеются то тропический остров, то нефтяная вышка, то водопады купюр. Герои одеты в брендовые, яркие и модные костюмы и туфли, у всех в руках айфоны. Спектакль начинается. И вот оно - «гламурное дно» современного общества.
Сюжет начинается с посещения обитателями «дна» то ли концерта, то ли спектакля. И вот тут я сразу их узнала: не выключают телефоны, говорят и смеются в голос, зевают, жуют, фотографируют. Знакомо, да?

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам, Анна, за такую оценку спектакля "На дне". Надеемся, что в новом сезоне наши новые постановки Вас тоже приятно порадуют и удивят.

Lisa Shokurova
Lisa Shokurova
25 июня 2018

Сегодня первый раз была в театре "Модерн". Никогда не складывались отношения с осовремененными постановками,билеты на спектакль "Юлий Цезарь" выиграла в активном гражданине, особо ничего не ждала. И как же меня зацепил этот спектакль!!! Читать одни положительные отзывы казалось странным,сейчас подписываюсь под каждым словом. Какой надрыв ! Боялась лишний раз вздохнуть.спасибо большое за впечатление!!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за добрые слова! Мы прикладываем максимум усилий, чтобы и театр, и спектакли в нём радовали наших зрителей!

MOON CAT
MOON CAT
15 июня 2018

Удалось посетить театр под руководством замечательного кинорежиссёра Юрия Грымова, посмотреть спектакль "Юлий Цезарь" и даже поснимать в интерьере театра. Обилие буфетов, украшений и мягких диванов впечатляет и подкупает. Хорошо оформленный - лаконичный зал не отвлекает от действа. Что же хочется сказать о самом спектакле.

1) Необходимо отметить потрясающий, для несовершенного в техническом оснащении Российского театра свет и всё световое оформление спектакля! Чувствуется рука мастера ( режиссёра спектакля), который видимо сам выставлял всю световую партитуру спектакля. Замечательное световое решение растворило все видимые швы на теле спектакля, подчеркнуло сюжет, героев, события, мысль, идею, тему и так далее. Это сильно порадовало.

2)Звуковое решение: не только всё видно, но и всё слышно, это тоже большое достоинство данного спектакля. Актёры большие молодцы, не потеряли ни одного слова и сообразно данному каждому из них дарованю пытались донести мысль автора (В.Шекспира) и режиссёра - постановщика (Юрия Грымова).

3) О каждом из актёров и исполненных ими персонажах можно говорить много и долго. Все разные, в разной художественной форме (как актёры) и трактуют материал великого англичанина по разному, сообразно своему таланту, и, как я позже понял, статусу в театральной среде и театре. Кто - то смог впрыгнуть в материал, идею, задачу, эпоху, кто - то был близок, а кто - то честно пытался это сделать. Честно пытался - это уже хорошее определение для профессионального актёра. Но должно отметить, что актёр Юрий Анпилогов, не только пытался, но и далеко оторвался в этом от своих коллег. Это приятно порадовало. Для меня именно он задал тон всему первому акту и именно он довёл понятие Профессионал до понятия Художник. Именно через сыгранного им персонажа я начал понимать происходящее на сцене и полностью включился в действо. Именно исполненный им персонаж позволил мне оторваться от нашего пустого, пошлого и гнилого бытия и впрыгнуть в эпоху и само произведение. Большое ему за это спасибо. Чудо именуемое магией театра по его милости произошло! Видимо актёрская Школа М.Х.Т. в этом сильном парадоксальном актёре проявила себя воочию. Советую всем любителям хорошего театра ходить на спектакли с этим замечательным актёром.

4) Порадовали актёры игравшие второстепенные роли. "Парки" , "Фурии", и " Сирены" и "Грации" (заведомо неправильно названные мной персонажи), в исполнении актрис театра завораживают и радуют глаз. Должно заметить, как бережно и ненавязчиво они поданы режиссёром постановщиком и вообще - та загульная и распутная жизнь знати Рима тех далёких эпох, с их излишествами, оставлена за "кадром" (за сценой), что само по себе замечательно!

5) Порадовала внутренняя дисциплина актёров, котрые на высшем уровне вписывались в довольно сложную сценаграфию и всегда были на своих местах и мизансценах, которые часто напоминали перекрасные картины великих мастеров прошлого.

6) Интересно подобранная музыка несомненно помогла современному восприятию происходящего на сцене, а тонко поданные режиссёром аналогии персонажей с современными политиками и современными политическими и социальными реалиями, дали возможность фонтазии подставить своих реальных политических персонажей и порадоваться возмездию, которое их ждало в конце сей поучительной истории!

7) Самыми вкусными и безупречными были сцены в которых режиссёр воссаздал реальную физику бытия. А именно все сцены с льющейся водой, реальным "чаепитием" в банях, омовением рук, туманностью улиц и так далее. Магия реального - физического и психофизического действий завораживает, условность же театра, не подкреплёная гением личности актёра (конкретного актёра) зачастую ведёт к пустой созерцательности зрителем.

8) Существуют незыблимые каноны драматургии. Что по настоящему движет человеком, какие три понятия незыблемы и касаются каждого, в любом возрасте и в любую эпоху? Что главное в любом художественном произведении? Всё, о чём бы мы не писали! Всё, о чём мы бы ни ставили и не играли где либо и когда либо, при глубоком препарировании выявит одну закономерность. Три составные части темы и движущей силы любого произведения: Любовь, Одиночество и Смерть. Если Художник пишет о Любви Одиночестве и Смерти, он обречён на Бессмертие. Если режиссёр учитывает эти три понятия - он обречён на успех. Всё остальное, это пустая литература, пыль, и мишура! В спектакле "Юлий Цезарь" режиссёр затрагивает три эти темы и если бы они порою не терялись в других, мене значимых и производных от главных, то спектакль " Юлий Цезарь" был бы уже гениальным и обречён на бессмертие!

9) Общее впечатление о спектакле Положительное. Материал очень сложный, очень! Сам В. Шекспир в своё время запутался в нём. Все службы театра отработали честно и много больше от того что они получают за свой труд, это опять же порадовало и повлияло на общее впечатление о театре, труппе и спектакле. Что касается понимания материала актёрами проживавшими жизнь главных персонажей, то им вообще повезло, они счастливые люди. Я бы сказал, что они только в начале пути к пониманию своих персонажей и у них есть возможности роста, от сцены к сцене, из спектакля в спектакль, чтобы спустя какое то времяЮ постепенно достичь гения В. Шекспира. Любите театр и Ходите в театр!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв о спектакле «Юлий Цезарь». Нам очень приятно!

Юлия
Юлия
13 июня 2018

Спектакль "На дне" по Максиму Горькому. Надо ли лишний раз говорить о том, что когда действия произведений, происходящие в прошлых веках, переносятся в реальное время, это всегда смотрится живо и оригинально. Некий творческий эксперимент и ответ на вопрос: "А что, если бы это происходило сейчас?". А ведь действительно происходит! Просто мы не всегда это замечаем, а постановки вроде этой как раз и могут подтолкнуть нас к раздумьям. А что же кроме раздумий? Как всегда яркие костюмы, экспрессивность актёров, оригинальный "горьковский" язык, который совершенно не выбивается из общей картины. Совершенно не скучный, остроумный спектакль! Смотрится легко и на одном дыхании. Спасибо, театр "Модерн"!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за добрые слова о нашем новом спектакле. Нам очень приятно!

Рита Склярова
Рита Склярова
07 июня 2018

Чрезвычайно актуально нашему сегодня, очень любопытно ложится текст более, чем столетней давности на современную огранку цветастых пиджаков, йоговских асан, кричащей бижутерии и проч., максимально остро ставятся вечные вопросы, важнейший из которых, а что же такое человек?

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за мнение. Мы тронуты.

Владимир
Владимир
07 июня 2018

Уважаемый театр Модерн и Юрий Вячеславович, пользуясь уникальным случаем, а именно тем, что в ныне курируемом Вами театре работает полный состав актёров, некогда игравших эпохальный спектакль "Орнитология", прошу, если есть возможности и с правами нет ни какой засады, возродить талантливую, яркую, остроумную работу Владимира Агеева. Это будет заметный культурный взрыв в театральной жизни столицы нового сезона.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за предложение. Мы обязательно его внимательно рассмотрим, но на следующий театральный сезон 2018/2019 годов репертуарный план у нас уже свёрстан.

Татьяна Кащенко
Татьяна Кащенко
05 июня 2018

"На дне". Максим Горький. Прежде всего, Юрий Вячеславович и актеры спектакля, спасибо вам всем за спектакль! Спасибо за сверхоригинальное прочтение классики, спасибо за бережное внимание к тексту классика. Вот как это совместить? Горький аутентичный (пьеса была написана 116 лет назад) и Горький XXI века. Надоевшая, трудная классика и искрометный бурлеск лета 2018 года, пробивающийся сквозь трагедию. Оказалось, можно не просто совместить, а сделать цельный, энергичный, молодой, острый, на грани фола спектакль, на который пойдет и подросток, впервые задумавшийся о ЕГЭ по литературе, и искушенный театрал. Спектакль идет в малом зале, где грань между зрителями и артистами размывается, а порой снимается вообще (удивительное ощущение, которое надо пережить. Советую!). Классная сценография, аскетичная и в то же время насыщенная метафорами. "На дне", "дно" - что это сегодня, в благополучной в сущности России? Не хочу раскрывать интригу, но персонажи Горького, оказывается, испытывают сегодня те же страсти и те же муки. И так же мучительно ищут выхода Лука, Анна, Сатин, Актер, Барон, Васька Пепел, ищут и не находят. Для чего живет человек - на этот вопрос по-прежнему каждый отвечает по-своему. Отдельный респект за музыкальное оформление и хореографию.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам большое за рецензию.

Михаил Брацило
Михаил Брацило
05 июня 2018

Классическая пьеса Горького "На дне", перенесённая в современное время с аутентичным текстом, нисколько не потеряла в актуальности. Грымов снова удивил. Мне понравилось!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам, Михаил!

Светлана Кухтина
Светлана Кухтина
05 июня 2018

"На дне" — офигительный спектакль. Как обычно у Грымова игра светотени, бомбическая музыка, намеки и театральные шутки, много-много находок. Текст пьесы Горького невероятно актуален. Некоторые фразы хочется повторять и повторять. Лука влюбил в себя. Я наконец-то поняла, какой он должен быть на самом деле, да и какова эта пьеса на вкус. Идти, смотреть и получать удовольствие обязательно!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за добрые слова. Нам очень приятно!

Лариса Соловьева
Лариса Соловьева
31 мая 2018

Шекспир всегда интересен зрителю, и я с удовольствием посмотрела спектакль Юрия Грымова "Юлий Цезарь". Режиссёр от спектакля к спектаклю не повторяется, находит новые интересные решения! Спектакль прошёл на одном дыхании. Спасибо!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за отзыв.

Елена
Елена
28 мая 2018

Куда заводят благие намерения Вам бы хотелось в 60 лет выглядеть на 16? Вот в спектакле театра «Модерн», поставленной по книге Олдоса Хаксли «О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР», большинство действующих лиц так и выглядит. Новые технологии, таблеточки, минимум забот. Нет стрессов, связанных с проблемами родов. Инкубатор — наше счастливое будущее. Там из яйцеклеток формируют особей Альфа, Бетта, Гамма, Дельта и Эпсилон-типов. Каждому типу изначально задавая определенные свойства. Воспитание — коллективный гипноз, для каждой из групп свой уровень и психология. Ведь девиз общества: ОБЩНОСТЬ, ОДИНАКОВОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ. Конечно, в какой-то момент система дает сбой. Находится несколько человек, которые случайно вышли из поля влияния. А конкретно, обнаруживается когда-то пропавшая женщина, бывшая подруга одного из преподавателей, ныне занимающего высокий пост Директора Инкубатория и Воспитательного Центра. И у нее взрослый сын Джон, которого она сама родила и воспитала вне зоны «ДИВНОГО МИРА». Для нее это не было осмысленным поступком. Так получилось. Пошли в лес с другом погулять (как раз с этим ныне Директором), а она заблудилась на 20 с лишним лет. Аборигены, с которыми контактов у жителей счастливого города практически нет, с опаской и недоверием восприняли ее существование рядом со своим племенем. Не доверяли они и ее сыну. Чужие в диких краях, эти двое были крайне рады, что их обнаружили «свои». Но выясняется, что за это время и для «своих» они стали чужими. Мать выглядит в три раза старше ровесниц, проведших время в Утопии, и своего бывшего бой-френда. Да и сын как-то солиднее «папы». Еще спокойствие нового общества пытается нарушить пара педагогов-экспериментаторов. Им за свои действия (попытка протащить в сознание воспитуемых полезность чтения книг) грозит строгое наказание — высылка на острова, отлучение от материковой цивилизации. Вот вам и антиутопия. Как из всего этого пытаются выбраться герои, что произойдет с каждым из них, можно узнать посетив спектакль. Единственное, о чем хочу предупредить: счастливого конца, в нашем понимании, не будет. Вот если воспитываться по тем странным законам, когда смерть — это только повод сделать селфи с умирающим и запостить фоточку, тогда да — всё офигенски. На сцене создан мощный футуристический пейзаж. Декорации мне напомнили кадры фильма «Аэлита» 1924 года, тот момент, когда показывается жизнь на Марсе. Но акцент, в отличии от сильно политизированного произведения Протазанова, перенесен на нравственную составляющую. И еще о связи этих совсем разных произведений: отдельные кадры протазановской агитации за «правильную» Землю выглядит иллюстрацией к Инкубаторию. Кстати о датах, Хаксли написал свою книгу в 1932 году. Режиссер-постановщик Юрий Грымов перенес на сцену все самые значимые события романа. Показалось только, что распределение этих событий по двум действиям несколько неравномерно. Первое более динамично, хотя по законам театрального жанра следовало бы сделать наоборот. В постановку введены и некоторые реалии наших дней: как минимум, эра Форда по Хаксли стала эрой Цукерберга в театральном варианте. Спектакль заставил прочить роман и ощутить его современность, и все еще некоторую фантастичность. А в театр «Модерн», наверняка, еще схожу. Мне у них понравилось. Спасибо артистам и коллективу театра за спектакль. Пианисту за живую музыку в антракте.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам большое за рецензию.

Лариса Соловьева
Лариса Соловьева
25 мая 2018

Спектакль "Матрешки на округлостях Земли" — трогательная история о Любви. Спектакль произвёл на меня сильное впечатление. Понравилась и сценография, и костюмы, и музыкальное оформление. Режиссёр Юрий Грымов профессионально работает как в кино, так и в театре. Спасибо за игру всем актёрам.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за отзыв.

Вера
Вера
23 мая 2018

Вчера посмотрели с друзьями прекрасный спектакль по роману-антиутопии "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли. Режиссёр-постановщик - Юрий Грымов. Жанр антиутопии - это беспроигрышный вариант! Жанр жестоко оголяет все проблемы современного общества: в политике, науке, религии и тд. Тоталитарное общество без демократии, религии, веры, любви, без ценностей и науки. Отупевшие, безэмоциональные люди, живущие в эру Цукерберга, где посты в соц.сетях заменили семью, дружбу и любовь. Где слово "мать" и "отец" - это ругательство. Это наш мир будущего: где люди рождаются в Инкубатории, "где каждый принадлежит всем"; мир без Шекспира и Библии; мир, который сидит на игле или волшебной таблетке Сома. Присмотритесь...не такое уж оно и далёкое это наше деградирующее счастливое будущее! ⠀ Сюжет описывать не буду: читайте книгу! Это важно. Грымов перекрутил сюжет через себя и меня это полностью устраивает! Не люблю смотреть пересказ на сцене, вот не люблю! Режиссёр должен привнести своё, "дать прочитку" между строк. У Грымова она такая! А получилось у него или нет: решать вам. Сходите в театр! Для меня спектакль расслоился на две части: до антракта и после. Пока не могу увидеть его целостность, может это было так задумано!? ⠀ Первая часть - это нарезка из ярких визуальных перфомансов и диалогов. Здесь очень тесно "большим" актёрам; кажется, что это не их материал. Впечатляют световые и звуковые эффекты, но за ними игра актёров отступает на второй план, теряется. Костюмы и немного декораций в единой футуристической стилистике. Тут постарались Ирэна Белоусова и Алексей Кондратьев. Мне понравились! Главный  символ на сцене и одна из основных трансформирующихся декораций - огромное яйцо. С него всё начинается. Оно как огромный вопрос появляется на сцене. Что же было раньше: гармония жизни или хаос, из которого родилась цивилизация? Такое неоднозначное начало помогает получить полное представление о "новом" мире. Форма (вечная молодость, красивые фигуры, всеобщее наркотическое счастье и веселье) - яркая, современная, сексуальная и притягательная; а содержание (душа и ум) - уродство и тупость. ⠀ Второй акт - это уже совсем другая история! Здесь, наконец-то, выходят на первый план актёры. В первую очередь - Игорь Яцко! Браво! Ему Грымов доверил роль главноуправителя Мустафы Монда. Самая сильная сцена для меня - это диалог-спор между ним и Дикарём! Именно этого откровения я ждала. Монд пожертвовал всем, что любил! Наукой, книгами, Богом. Всё старьё! Обществу потребления и удовлетворения своих потребностей этого не нужно! Монд блестяще "затыкает" рот Дикарю своими аргументами! Ещё раз "браво"! Дикарь бежит от этого ужаса! Он выбирает боль и болезни, муки и смерть, он бежит от этого счастливого общества к Богу и одиночеству. Дикаря играет Александр Толмачёв. Играет, на мой взгляд, немного неуверенно, шероховато. Из актёров отмечу Анну Каменскую в роли Линды и Викторию Лукину в роли Ленайны. Неплохо! Финал у Грымова получился очень тихим и мне это как раз понравилось. Ещё одна незаметная и пустая смерть. Ещё один никому не нужный человек, проигравший войну с обществом.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам большое за рецензию.

Роберт Манукян
Роберт Манукян
20 мая 2018

Я с интересом посмотрел спектакль " Юлий Цезарь" в оригинальной версии Юрия Грымова. Давно слежу за творчеством этого художника и в очередной раз убедился в его таланте. Режиссёр Роберт Манукян.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам.

Роберт Манукян
Роберт Манукян
19 мая 2018

Спектакль "Матрешки на округлостях Земли" необычный по режиссерской композиции. Юрий Грымов сумел воедино соединить все компоненты театра и создал интересное действо, где актёры существуют органично с интересными режиссерскими решениями.

Режиссёр Роберт Манукян.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за отзыв.

Scorpionic
Scorpionic
15 мая 2018

Какие же разные, но прекрасные спектакли можно увидеть в театре "Модерн". Здесь не только открываешь для себя новых артистов, но и имеешь возможность увидеть легенд. Спектакль "Однажды в Париже" - в главной роли - Вера Васильева.
Легендарная красавица, улыбку и походку которой узнаешь из тысячи.
Всем людям, чья работа не связана с театром - всегда кажется, что успех, слава, главные роли и тд.- дается артисту легко. Это не правда. Часто, им приходится жертвовать почти всем, что есть в жизни, ради искусства, ради зрителя. Этот спектакль - еще одно "наглядное пособие" о том, что актерская профессия - это зависимость от многих факторов, это отсутствие личной жизни и тд. И что жизнь без театра - тоже не жизнь, для артиста. Спасибо Вере Васильевой!!!
В конце светлые чувства, но грустные. Рекомендую!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам большое за рецензию.

Роман
Роман
08 мая 2018

Спектакль ОН ОНА ОНИ-отличная игра актёров,время пролетает в момент.Ещё раз пойдем с супругой на этот спектакль,так же интересен весь репертуар театра.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за отзыв.

Наталья Pamsik
Наталья Pamsik
03 мая 2018

Уильям Шекспир написал драму «Юлий Цезарь», а Юрий Грымов в Театре Модерн поставил трагифарс, а может даже и трагикомедию, затруднительно точно определить жанр. Слава Цезарю! Великий Цезарь! Страшный Цезарь! Народ падает ниц, народ боится поднять глаза на сына Бога, властителя Мира, народ славит Цезаря. Было удивительно в ходе действия понять, что спектакль будет совсем не о личности великого римского императора. И даже не о власти, и не о заговорщиках и подлом убийстве. Спектакль будет о человеческой низости, о зловонной клоаке глубин человеческой сущности. Яркая декламация длинных шекспировских монологов. Шекспировский язык прекрасный, но монологи длинные. В основном актеры мало двигаются по сцене, а пробегающая массовка пробегает несколько по киношному, «покадрово». Грымов подстёгивает интерес зрителей ритмичной музыкой, нервно дёргающимся светом, немного сдвигает границы сцены в зрительный зал, «залезает» в пространство зрителя через обращение глаза в глаза, громкий звук и длинные балки в руках у актёров. К таким в Древнем Риме привязывали и секли рабов и провинившихся. На таких будут распяты гладиаторы вдоль Аппиевой дороги. И Иисус Христос в Иерусалиме. Из этих балок на одно мгновение актёры сложат римскую цифру. Вы должны будете успеть её прочитать. Вообще уже в первых сценах декорации подадут вам знак из будущего. Довольно эклетичный знак. Намёк на то, что дав героям высказаться через Шекспира, Грымов узурпирует вторую часть спектакль. Итак, сбор заговорщиков. Цаска, Кассий, Цинна, Метелл Цимб, Лигарий, Требоний, Деций и – Брут. Как водится, все только что лобызали сандалии Цезаря и все как на подбор его заклятые друзья. Нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что герои будут одеты кто в римскую тогу, кто в аля византийско-русские одежды, богато украшенные золотым шитьем. Внешняя форма мало отражает суть происходящего. А происходящее – старо как мир. Ну, буквально ничего нового. Приближенный круг вокруг того, кто зацентрировал на себе власть, недоволен диктатом одного. Проблема во все времена решалась просто и примитивно – противным блеском тонкого кинжала, взмахом острого меча, невкусным ядом, пулей или внезапным кирпичом на голову – не имеет значение чем. Значение имеют не средства уничтожения, а цели, которые алкают недовольные. Если бы Брут знал, что убив Цезаря он убьет этим мечом и себя, если бы он знал, что убив властолюбца он сам отравится ядом власти, если бы он знал, что убив тирана, он породит его вновь, он никогда бы этого не сделал. Брут честный, а значит глупый. Кассий, его брат, подлый, а значит, умный. Марк Антоний дальновидный, а значит, это он на шахматной доске сделает решающий ход и его ферзь станет Цезарем. Его главное оружие – слово. Красивое слово. Умение красиво употреблять слова, очень важное умение, не менее ценное, чем вовремя разодрать себе в кровь лицо ногтями для красивой подачи своей скорби, способностью презентовать себя скромно, но достойно, не забывая тщательно подчеркивать свои скромность и достойность, перед массой внимательно внимающих тебе ушей. Грымов даёт зрителю оказаться в эпицентре страшного, ужасающе страшного словоблудия. О, Cлово – ты воистину разящий меч! Умело манипулируя словами можно обрести власть над миром! Кто вспомнит имена всех тысяч и тысяч жертв Цезаря? Их имена уже молчаливо канули в Лету. Слова же трудятся над возвеличиванием поступков Цезаря, называя их подвигами. И вот уже идёт толпа и исступлённо бьет себя кулаками в грудь. Цезарь! Цезарь! Цезарь! В уши влили другие слова и толпа уже не менее самозабвенно скандирует другое имя. Брут! Брут! Брут! Подождём немного, манипуляторы словами сейчас исправят положение и мы услышим новый рёв. Марк Антоний! Марк Антоний! Марк Антоний! Какой безумный мир. Зачем нужна квантовая физика и нано-технологии, если его, мир, приводят в движение самым примитивным механизмом: колёса-зависть, телега–личная выгода, оглобли–ложь, запрягли клячу-народ, и поехали! Везёт кляча-то! Из пункта А в пункт B. В – ВЛАСТЬ! Впечатляющий Кассий получился у Игоря Яцко, и даже не знаю, какой мне понравился больше – первый его Кассий, который в тоге, или второй в кафтане, или третий при галстуке. Уркаганские ножички в руках – замечательно. Даже взгляд был по-настоящему темным, завистливым. Отличная работа у Алексея Гиммельрейха. Создать достоверный психологический портрет "честного убийцы" Марка Брута задача непростая, необходимо балансировать между черным цветом и белым. «Белая чёрная ворона» среди заговорщиков, странный поступок «во имя Рима». Вот посмешил, чудак-человек, всех волнуют власть и деньги, которые им достанутся после убийства, а он вонзил меч в тело Цезаря "по идейным соображениям". Насладился, полагаю, своей ролью Алексей Багдасаров. Марк Антоний на ходу меняет маски, и, главное, что в каждой он абсолютно искренен. Как угадать, где же настоящая? Была очень рада увидеть любимую Оксану Голубеву, привыкла видеть актрису в другом театре. У неё небольшая роль жены Брута Порции, но яркая. Сцена объяснения с супругом, её искренние попытки помочь ему, вызывают сострадание, эмоцию чистую и разительно отличающуюся от тех низких вибраций, в которые спектакль окунает зрителя с головой. Так кто же всё-таки такой Цезарь? Кто он? Почему о нём ни слова? Когда появится на сцене? А что Цезарь? Легендарный полководец окажется старым клоуном, в войлочных тапках-мышах, как будто слезший с русской печки, выжившим из ума дедком. Блестящее, хоть и краткое, появление на сцене Петра Ступина в роли «древнеримского государственного и политического деятеля, полководца, писателя, консула, диктатора, литератора и великого понтифика». И, конечно, же Грымов даже без капли эпатажа – не Грымов. Капля эпатажа - в модном парфюме. Аромат, сочетающий в себе крепкую свежесть всевластия, тонко приправленная исключительными привилегиями, переходящая в теплые нотки земного обожествления, превратит вас в Цезаря! Слова обещают вам отличый результат! Верьте словам! Made in Modern. Slava Цезарю! Ave Грымов! Но в эклетичном эпатаже Грымова на тему древней истории, есть много такого, что позволит вам задуматься над историей России. Окровавленная белоснежная тога Цезаря? Или рубашонка убиенного царевича Димитрия? Или нательная рубаха расстрелянного Николая II? Или…? Кому следующему прокричим мы славу?

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за подробную рецензию.

Елизавета
Елизавета
26 апреля 2018

"ОН. ОНА. ОНИ" в театре Модерн Чем дольше человек живет на свете, тем больше за ним тянется шлейф семейных, дружеских и любовных связей. Каждый такой контакт не проходит бесследно и оставляет след, а часто и рубец в судьбе. Многие из этих воспоминаний загоняются глубоко в душу и редко бывают видимы другим, но, представьте, что получится, если ваши воспоминания материализуются и будут толпиться в одной комнате, выясняя отношения между собой, с вами, с воспоминаниями вашего партнера и конкретно с вашим партнером. Вот такое и случилось с героями спектакля "ОН. ОНА. ОНИ" театра Модерн: влюбленная пара решила впервые уединиться в номере отеля, а туда вваливаются ее мама, первый мужчина, муж и возлюбленная, а так же его любовница, покойная жена и ее любовник, по совместительству его друг. Казалось бы такого неожиданного прессинга не выдержат никакие отношения, тем более только зарождающиеся, но Она и Он с честью выходят из столь сложного испытания и остаются вместе. Пьеса Юрия Полякова написана живо и остроумно, режиссура Светланы Враговой изобретательна, актеры играют прекрасно, так что если хотите приятно провести вечер, то спектакль "ОН. ОНА. ОНИ" в театре Модерн скорее всего вам подойдет. Правда рядом со мной сидела пожилая пара и их явно многое шокировало в этой постановке, так что рекомендовать могу не всем.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за отзыв.

Ирина Суюнова
Ирина Суюнова
15 апреля 2018

Нам посчастливилось посмотреть 2 спектакля «Мечтатели» 8 и 9 апреля. Сначала были с мужем, а на следующий день привели 3-х детей (21, 9 и 6 лет). Понравилось особенно младшим детям. Столько вопросов потом посыпалось о нашем с мужем детстве), поностальгировали немного. Основной состав актеров - дети-подростки. Они играли наряду с состоявшимися артистами: Сергей Рост, Ирина Линдт, Дмитрий Пивоваров. Это чистая и трогательная история про истинные ценности, дружбу, отношения между детьми и родителями. Понравились режиссерские задумки, юмор, хореография и главное украшение - песни! В спектакле задействованы дети-вокалисты и участники проекта «Голос Дети». Зал аплодировал на сложных вокальных моментах! Все песни и ансамблевые и сольные исполнялись вживую. И вообще царила атмосфера добра и радости и душевного тепла! Очень рекомендуем смотреть спектакль всей семьёй. P.S. Мы впервые были в этом театре. И остались очень довольны: уютный зал, вежливый персонал и вкусный буфет). Обязательно вернёмся!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам.

Ирина
Ирина
13 апреля 2018

Добрый день! "Матрёшки..."- всем девушкам,женщинам к просмотру! Каждый жест и слово в точку. Действие держит от начала до конца и бросает то в улыбку,то к кому в горле. "Женщины! Боги на вашей стороне." - аксиома. БРАВО Юрию Грымову и конечно актерам,которые проживают. Заинтриговали, обязательно посещу другие спектакли!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за отзыв.

Сергей Короза
Сергей Короза
11 апреля 2018

Театр "Модернъ". Спектакль "Однажды в Париже". Народная артистка СССР Вера Васильева (92 года, на секундочку), народный артист России Олег Вавилов и просто артист Максим Демченко дали прекрасное, почти двухчасовое безантрактное представление. Самое малое, что может зритель, - устроить овацию стоя. И вдруг сзади недовольная клуша: "Можете сесть? Ничего не видно".

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за мнение о нашем спектакле.

Ольга Косинская
Ольга Косинская
04 апреля 2018

В прошлом году была у вас на "Тотальном диктанте", иду и в этом! Подскажите, паспорт нужен?

 Театр «МОДЕРН»: Паспорт для участия в "Тотальном диктанте" Вам не понадобится.

Антон Колесник
Антон Колесник
02 апреля 2018

"Современный" театр в хорошем смысле этого слова. Во время посещения очень понравилась атмосфера внутри здания: уютные залы, классический антураж и хороший буфет. Также остался доволен репертуаром театра.
Переосмысление Грымова постановки "Цезарь" заставило взглянуть на события Древнего Рима сквозь призму современного мироустройства и государства, а "Дивный новый мир", поставленный по Хаксли пестрил не только яркими костюмами и декорациями, но и блистательной игрой актеров, которая не смогла оставить зрителей равнодушными к происходящему на сцене. Я рад, что в Москве еще остались театры, которые не боятся высказываться на злобу дня.

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо.

Ирина Аренкова
Ирина Аренкова
24 марта 2018

"Юлий Цезарь"...Как такое действо режиссёр Юрий Грымов мог сделать на театральной сцене, как?Такой визуальный ряд и масштаб я видела только в Большом театре , ну или в кино, потому что там другие технологии ( плюс компьютерная графика). Но чтоб вот такой эффект создать на сцене! Это под силу только гению! Потрясающий спектакль!!! Очень красивый театр!!! ❤️ Вы ещё не были в театре Модерн? Обязательно к посещению , культурный восторг гарантирую... Кстати , сегодня в зале Волочкова 

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за Ваш отзыв.

Гуля Иксанова
Гуля Иксанова
24 марта 2018

Это не первый спектакль, который я смотрю в театре "Модерн", поэтому хотела сказать и о самом театре. Ведь театр начинается с вешалки. И уже от "вешалки", то есть с самых первых секунд ясно, что попадаешь в другой мир - новый, действительно модернистский, чуть мрачноватый, но понятно, что речь в спектаклях пойдет о современной действительности, неважно в каком времени происходит действие в пьесе. Хотя "Матрешки" - современная история. Сначала немного сложно вникнуть в происходящее - потому что три героини, у каждой своя история и каждая держит ее при себе. Но потом - погружаешься в действие, начинаешь сопереживать, потому что эмоционально спектакль очень сильный! Да, там есть смешные моменты, но все-таки это скорее трагикомедия, чем комедия. Спектакль и лиричный, и сатирический, но главное - заставляющий задуматься. Конечно, печальный, какие-то моменты трогательны настолько. что невозможно сдержать слезы. Он о женщинах, о той роли, что играют в нашей жизни матери, жены, подруги и любимые. Но главное - спектакль невероятно атмосферный. И даже не за счет спецэффектов, они просты, а в целом каким-то невероятным образом эта атмосфера передается. Если бы я увидела не спектакль, а просто статичный кадр, где герои плывут на лодке и меня кто-то спросил бы "Как ты думаешь, где это?" Я бы не задумываясь, ответила: "На том свете", хотя никто там не был, но как-то это удалось передать. Очень много отсылок к мифологии - это и Орфей и Эвридика, и другие греческие мифы, да и герои соответствующие - Гермес, Харон Харонович... Да, отдельно отмечу монолог Лики Нифонтовой - это просто потрясающе, очень глубоко и такая степень проживания, что кажется, это не актриса со сцены текст рассказывает - а реальная женщина, у себя дома, на кухне делится с подругами тем, что наболело за жизнь, когда терпеть уже больше нет сил. А после спектакля в театре "Модерн" есть замечательная традиция устраивать чаепития с актерами и художественным руководителем Юрием Грымовым, где вы можете задать вопросы, поделиться впечатлениями, покритиковать и просто пообщаться. Это замечательная традиция, такого нет больше нигде, и если бы я не видела это своими глазами - не поверила бы, что такое возможно. В общем - все в "Модерн", не пожалеете! Это непохоже на то, что вы видели раньше!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за отзыв.

Света Новицкая
Света Новицкая
22 марта 2018

Спектакль "Три.." в театре Модерн!
Если вы готовы к авангардной классике, то вам немедленно стоит послушать, то что я вам сейчас расскажу! "Три сестры" Чехова в театре Модерн это что-то новое!
Не секрет, что Чехов является самым сложным автором для театральной сцены. Раскрытие характеров, эмоциональная составляющая произведений создает множество задач как для актеров, так и для режиссера. В спектакле «Три…» режиссер (она же Елена Котихина) показывает сюжет в драме через призму женских переживаний и размышлений. Героини спектакля пытаются сохранить в сердце образы близких им людей, извлечь уроки из их слов и поступков и разобраться в собственной жизни. Для меня оригинальной находкой стало решение, касательное мужских персонажей. Создание видимости их существования лишь подчеркивает основную суть пьесы и делает боле сильными и ведомыми остальные три женских персонажа. Наталья, невеста Прозорова, а затем и жена, представляет здесь не только характер, но и целую эпоху.
Спектакль очень порадовал! Идти определенно стоит! 

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо.

Ольга Балль
Ольга Балль
21 марта 2018

Как хорошо,что на карте Москвы заново" появился "такой уютный уголок..с приходом Грымов в театр в нем поменялось все и это не может не радовать....начиная от цвета стен и вкуснющих пирожных в буфете)...ну и до репертуара,соответственно)радует все...живая музыка в фойе,актуальность и новизна репертуара-везде виден подход Худрука...видно,что он прям"живёт и болеет"своим театром.....мне,как зрителю очень приятно там находится....
Из новинок видела все три спектакля..и"О,дивный мир..",и"Матрёшек"..и"Цезаря"...все в стиле и и присущей,именно,режиссеру "авторской"манере...ярко,мощно,с размахом и...всегда актуально!достойно!)скоро пойдем на"Затерянный мир"-очень интересно,как это будет выглядеть на сцене "Модерна")всегда ждём встречи с этим театром!)

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам большое.

Полина Чаленко
Полина Чаленко
11 марта 2018

Вы наверняка слышали утверждение о том, что "любовь делает женщину смелой", - и настолько сильной, что она может с легкостью найти Харона, переправиться на тот свет и поставить ультиматум олимпийским богам. 
Три русские матрёшки, три пронзительные истории о матери погибшего солдата, которая не готова примириться с геройской смертью сына, об Орфее, которая через всю жизнь пронесла любовную песнь о своем Евридике (да, да, именно Орфея играла на струнах так, что завораживала не только своего Эвридика, но и всех божественных слушателей) и об отличнице "политической и боевой подготовки" - матрёшке-космонавте, упустившей счастье, которое уже было у нее в руках...
Каждая из, прожитых на ваших глазах, матрёшкиных судеб заставит вас то грустить, то улыбаться, задумываясь о своей собственной жизни и тех решениях, которые привели вас в настоящее
Героиням уже нечего терять на этом свете, быть может, поэтому они так дерзко и настойчиво бросают вызов Божественному, заставляя его играть по их правилам...
Я не буду рассказывать, чем этот вызов оборачивается для каждой из матрёшек, поверьте, это непременно стоит увидеть собственными глазами
Меня очень зацепила мысль о том, что души любящих друг друга способны узнавать и находить друг друга сквозь время, пространства и меняющиеся воплощения. А розовые фламинго теперь стали для меня символом сердец, обретающих свою любовь вопреки всем смертям и разлукам
И даже казавшийся бессердечным циником Гермес в своем финальном монологе вызвал у меня щемящее чувство сопереживания и душевного родства...
Спектакль, которому не нужны спецэффекты и вычурные декорации, для того, чтобы расшевелить все оголенные нервные окончания вашей души...
На спектакль я ходила с мамой и сестрой - двум поколениям нашей семьи "Матрёшки" были понятны, конечно по-своему, и очень понравились! 
Браво всему актерскому составу, потрясающе справившемуся с задачей погружения зрителя в потустороннюю реальность, анонимному автору произведения, по которому поставлен спектакль, и конечно же, режиссеру-постановщику этого пронзительнейшей театральной реальности Юрию Грымову!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за отзыв.

Андрей Маслов
Андрей Маслов
08 марта 2018

"... Шекспир о Путине не писал..." .
Побывал на премьером спектакле Юрия Вячаславлвича Грымова " Юлий Цезарь" ( игры патриотов ). И суть спектакля была понятна через 20 минут :зачем, почему и о ком... Что получается, когда в искусство, вмешивается политика ? Получается не качественный, скучный, громкий и с плохим качеством звука, спектакль. 
Жаль актеров, которые совсем не понимали, что они делали, зачем, но понимали о ком. 
В предверии 18 марта все говорят об одном... Но прелесть театра в том, что он ( должен быть) вне этого политического дерьма, быть выше этого, но видимо не в этом театре.... От Шекспира было только название. От спектакля осталось только пересказывание текста, и то с выражением... Красивая картинка с пустым содержимым...Очень жаль. 
Последнее, что я видел у Грымова - это , мой любимый роман "Цветы для Элджернона" и это было прекрасно, но тут ... Увы и ах, каждый держится в этом мире как может, пусть и не красивыми способами, пусть и с навязанными взглядами, пусть !
P. S. Ненавижу политику ! 

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам за мнение.

Анастасия Макушина
Анастасия Макушина
04 марта 2018

Сходили с детьми в театр Модерн на спектакль "Три поросёнка и серый волк". В современной обработке сказка Михалкова была и смешна и интересна:) Детям очень понравилось! Актеры играли прекрасно, ярко, живо, динамично. Детям не было времени поскучать. Особенно понравился волк, который «знает в поросятах толк». Сам театр тоже впечатлил: своим стилем, добросовестным и вежливым персоналом! Всё было чётко по времени, что не мало важно в современном мире! Хотим прийти на спектакль "Затерянный мир"! Спасибо за старание и мастерство! Всем советую сходить!

 Театр «МОДЕРН»: Спасибо Вам.

Оставить отзыв
Внимание!
Дресс-код!
Мы стремимся к тому, чтобы всем зрителям нашего театра было комфортно, поэтому просим наших гостей воздержаться от одежды спортивного стиля, футболок и маек, исключить шорты.
Мы понимаем, что в темпе московской жизни нет возможности сменить наряд после рабочего дня, поэтому мы приветствуем дресс-код “after five” или “smart casual”, в котором допустимы классические джинсы, нестрогий костюм, повседневные платья. 
Данная рекомендация относится только к вечерним спектаклям на большой сцене.
Надеемся, что вечер, проведенный в театре «Модерн», станет для Вас особенным.