-->
Версия для слабовидящих: Вкл Обычная версия сайта Изображения: Включить изображения Выключить изображения Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Марина Райкина о спектакле "ПЕТР"

Записаться

У Грымова сцены, как кинокадры с жесткой отбивкой от события к событию, несут жесткую российскую историю: в первой части их особенно много. Не впадая в реализм в сочетании с натурализмом, режиссер прибегает к театру условности, активно используя приемы пластического театра и, что весьма неожиданно, предметного.
Если первая часть «Петра», полная событий, принадлежит Петру, мощно сыгранного Юрием Анпилоговым, то вторая — царевичу Алексею (дебютная работа Владислава Свиридова). Здесь заметно поменяется стилистика, да и образ убиенного царевича Грымов представит не совсем в традиционном свете. Тема, к которой он обращается, вопросы, которые он поднимает, диктует и масштаб постановки —  на скромной модерновской сцене более пятидесяти человек, огромное количество костюмов. Историзм в эстетике смешан с современностью, но не нахально, с вызовом, а вполне органично… Грымов всматривается в историю страны, в ее ментальность, в характер народа.

Марина Райкина, театральный обозреватель "Московского Комсомольца"

Уважаемые зрители!

В нашем театре принят умеренный дресс-код: допустим нестрогий костюм, классические джинсы, полувечерние платья (стиль smart casual), after five (одежда после пяти).

«Увидимся в театре!»
Юрий Грымов
arrow-up