-->
— Если вас попросят рассказать о себе человеку, который о вас ничего не знает, как вы ему объясните, кто вы и чем занимаетесь сейчас?
— На этот вопрос я бы не стал отвечать и что-то о себе рассказывать, потому что если этот человек ничего не знает о моих работах в области кино, театра, телевидения и дизайна, если я не попал в круг его интересов, то уже наверное не попаду.
— Как вы успеваете осуществлять все эти проекты?
— Я занимаюсь тем, что мне интересно. С удовольствием занялся бы еще и математикой, но у меня просто нет на это времени и таланта.
— Режиссеру математика нужна?
— Нет, не нужна. Режиссеру нужен здравый смысл и терпение.
— А фантазия?
— Фантазия есть у каждого человека. Мы от рождения наделены Господом Богом всеми талантами. Все дети рисуют, поют, лепят из пластилина, а потом почему-то об этом забывают, и, взрослея, где-то после тридцати, превращаются в скучных, аморфных, инертных людей.
— Как вы пришли в театр, и почему решили стать худруком театра «Модерн»?
— Вы спросили о прошлом, и я вдруг вспомнил одну важную для меня встречу. В 1989 году, после просмотра моей картины «Муму» в Доме кино, ко мне подошел Григорий Горин. Мы познакомились, он меня поздравил с фильмом, сказал: «Я ряд, что появился режиссер». И стал говорить, что мне стоит что-то поставить в театре. Я ответил, что театр мне не нужен. Спектакли, которые я смотрел, мне не нравились. Может, я неудачно их выбирал, но мне было скучно. А Горин сказал: «Может, так оно и есть. Но мне кажется, что ты нужен театру». В театр я пришел в 2000 году, поставив свой первый спектакль «Дали», а худруком театра «Модерн» стал год назад, потому что после постановки «Цветов для Элжернона» в РАМТе я приходил туда с разными идеями, но мне ничего больше не разрешили поставить. И я понял, что больше не хочу прыгать клоуном даже перед самым великим худруком. Нужно руководить театром, чтобы отчитываться только перед зрителем, подумал я. И вскоре мне предложили стать худруком Театра на Перовской. Но директор не захотел сотрудничества, сказав, что наведет порядок в театре сам. Он навел порядок: убежал с деньгами на Запад, и его теперь ищет ФСБ. А в 2016 году Министерство культуры расторгло контракт со Светланой Враговой и предложило мне стать худруком театра «Модерн». Я должен был вернуть этот театр к жизни — и я, не раздумывая, согласился.